Памятки потребителю 2024 г.

  1. Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества
  2. Права потребителя при нарушении сроков предварительно оплаченного товара
  3. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
  4. Приобретение товаров дистанционным способом
  5. Программа долгосрочных сбережений
  6. Товар купленный в кредит
  7. Финансовая безопасность
  8. Финансовый маркетплейс
  9. Цифровой рубль
  10. Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков
Запись опубликована в рубрике Памятки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.