- Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков
- Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
- Cистема быстрых платежей: вопросы и ответы
- Как составить и направить претензию?
- Финансовый омбудсмен: вопросы и ответы
- Как составить и направить исковое заявление в суд?
- Ключевая ставка: что это такое?
- Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара
- Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества?
- Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Архив
- Постановления
- Муниципальный контроль
- Решения
- Новости
- Прокурор разъясняет
- Постановления
- Предпринимательство
- Информация
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Нормативно-правовые акты
- Проекты НПА
- Устав
- Жилищный контроль
- Нормативно-правовые акты
- Изменение в ПЗЗ
- Иная информация для субъектов
- Иная необходимая информация для субъектов
- Об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам
- О государственном и муниципальном имуществе
- Об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов
- Бюджет для граждан
- Чрезвычайнные ситуации
- Пожарная безопасность
- Предпринимательство
- Комплексный план противодействия идеологии терроризма в РБ на 2013-2018 гг.
- Информация за 2016 г.
- Противодействие экстремизму
Погода
Телефоны экстренных служб
*ФСБ России (495) 224-22-22 (Email: fsb@fsb.ru);
*УФСБ РФ по РБ отделение в г.Бирск 2-18-54;
*МЧС РБ (347) 233-99-99,
с мобильного — 128
*МВД по РБ 8-347-128;
*МВД России 8 (495)-237-75-85;
*ГУ МВД РФ по Приволжскому федеральному округу
8 (3121)-38-28-18;
*Отдел внутренних дел в Бирском районе и городе Бирск 2-31-50.
*Отдел Управления ФСКН России по Республике Башкортостан по г. Бирск, дежурный 4-41-44.Вход на сайт