Памятка потребителю

  1. Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков
  2. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
  3. Cистема быстрых платежей: вопросы и ответы
  4. Как составить и направить претензию?
  5. Финансовый омбудсмен: вопросы и ответы
  6. Как составить и направить исковое заявление в суд?
  7. Ключевая ставка: что это такое?
  8. Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара
  9. Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества?
  10. Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Запись опубликована в рубрике Памятки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.